Профессиональные участники пиар-рынка ставят вопрос об аккредитации или сертификации своих услуг. Этого, считают они, требует сложившаяся на рынке ситуация.
По данным NTKnews.ru, сегодня 95% агентств Краснодарского края, работающих на рынке рекламы и BTL и event-услуг, предлагают «связь с общественностью» в комплекте. Вместе с тем 95% таких предложений не соответствуют действительности и фактически вводят потребителя в заблуждение. Агентств, имеющих соответствующую квалификацию и штатных специалистов и предлагающих пиар-услуги в качестве основных – 2% от общего числа.
К мнению о том, что нужно поставить вопрос об аккредитации или сертификации пиар-услуг, пришли зарегистрированные участники южнороссийской конференции «PR-сезоны», которая пройдет в Краснодаре с 23 по 24 марта. «Сертификация уже апробирована на базе федеральной Ассоциации по связям с общественностью, – заявил руководитель оргкомитета конференции «PR-сезоны», директор агентства по связям с общественностью «Авангард» Виталий Шеремет. – Пора перенести этот опыт на региональную почву».