efimkina
#1 17 июл€ 2017
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1
был 17 июл€ 2017г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

–уководство клуба оранж фитнес нарушает законодательство –‘, ст. 426 √  –‘ отказыва€сь заключать договор на оказание спортивно-оздоровительных услуг и нарыва€сь на судебное разбирательство. ћенеджер клуба за€вила, что их директор сам решает кому ходить, а кому - нет, и у них тут частна€ организаци€, такие действи€ считаютс€ нарушением закона. †


“ренер клуба оранж фитнес на —тахановской, √ашокина Ћюдмила, была поймана на том, что она обсуждает клиентку, посещающую ее тренировки, в негативном свете со своей подружкой и собирает оговоры, гр€зь и прочую негативную информацию. ƒо произошедшего тренер была притворно любезна.†


Ќо после случившегос€, √ашокина Ћюдмила, котора€ сама же вела себ€ крайне некрасиво и непор€дочно, но за спиной, резко сменила свое приветливое лицо и притворную доброжелательность на неприкрытую непри€знь. ¬место того, чтобы стать еще более любезной и не разжигать конфликт, она зан€ла откровенно некрасивую† позицию крайне непор€дочного человека.†


ƒалее пишу, дл€ тех, кто считает, что обращение к руководству может решить проблемы. “ак вот, это далеко не так! Ѕыл предприн€т поход к сервис-менеджеру, с которой состо€лась беседа, и она сказала, что пообщаетс€† с √ашокиной и все решит. Ќо после этого склочна€ тренер √ашокина Ћюдмила стала вести себ€ еще хуже! ј ее начальство зан€ло защитную по отношению к ней позицию.†


»ми было решено все отрицать и говорить примерно следующее: клиентке все кажетс€, тренер прекрасно к ней относитс€, она все придумывает и вообще неадекватна.  орпоративна€ солидарность знаете ли. ѕри повторном визите к сервис-менеджеру по поводу тренера √ашокиной Ћюдмилы, она уже была не столь любезна,† разговарила в обвинительном ключе, пыталась сделать из мен€ дурочку и за€вл€ла то, что они решили-¬ам все это кажетс€. ¬от так - кажетс€ и все, и попробуйте докажите обратное. Ќаш тренер √ашокина Ћюдмила отлично себ€ ведет и то, что ¬ы говорите неправда. ≈стественно, после этого, пришлось выйти в интернет на сайт отзывов и написать там об этом тренере. Ѕоже, как это сразу не понравилось всем сотрудникам! ќб отзывах на разных ресурсах они узнают очень быстро, скорее всего стоит соответствующа€ программа.  оординатор групповых программ не смогла скрыть своего настроени€ и воротила нос в противоположную сторону. ƒалее событи€ развивались по следующему сценарию. ћен€ на выходе задержали и попросили пройти к менеджеру клуба; чтобы было пон€тно, эта должность выше, чем просто сервис-менеджер. —осто€лась беседа с сотрудником ƒарьей, точнее не беседа, а больше похоже на наезд. ћенеджер вела себ€ некрасиво, разговаривала грубо и с обвинительными интонаци€ми, как с преступницей. ќна пела ту же песню, что и остальные, в наглую за€вл€ла, что плохое отношение √ашокиной мне кажетс€ и при этом ухмыл€лась. јж самой было смешно от собственной лжи!!! ѕотом начались угрозы: менеджер клуба потребовала, именно потребовала, а не попросила удалить отзыв с сайта. ј далее, если ¬ы еще что-нибудь напишете, мы вообще выгоним вас из клуба, т.е. заблокируем доступ. Ќа вопрос: "а на каком основании?", было за€влено-"за нарушение правил". ѕравда каких именно правил, менеджер затруднилась ответить. ¬от так будут вести себ€ менеджеры в случае возникновени€ сложных конфликтных ситуаций-угрожать расторжением договора. » таким образом дела решаютс€ везде. Ќет клиента-нет проблем. ј сплетницы тренеры пусть продолжают работать и чувствовать свою безнаказанность. ≈стественно, после этого √ашокина Ћюдмила вообще обнаглела, еще бы ей не обнаглеть. ƒанный тренер умышленно создала такие услови€, чтобы мне расхотелось посещать зан€ти€, вплоть до отказа включить кондиционер в жарком и душном зале, готова была сама жаритьс€ лишь бы клиентку выжить и при этом злорадно ухмыл€лась-все это с молчаливого согласи€ руководства. “акже она позволила себе повышать на мен€ голос, высказывать свои претензии и хамить в присутствии других клиентов, пр€мо в зале, где проход€т зан€ти€, за то, что € пыталась разобратьс€ со второй обсуждалкой, а той это не понравилось, и она дала задание √ашокиной унизить мен€ пр€мо в зале перед ничего не понимающими клиентами. ќна видите ли нежна€, не понравилось, что ей сказали кто она есть на самом деле. ј √ашокиной Ћюдмиле бо€тьс€ ведь нечего. ќна так и за€вила: "ћожете идти и жаловатьс€ куда хотите и кому хотите, ¬ы ничего не добьетесь и у мен€ есть иммунитет!". ¬от такие х.... ки работают в оранж фитнес  раснодар.†


» еще, тренер √ашокина Ћюдмила настолько же хитра€, насколько и нагла€. ѕопав в конфликт, она сейчас ведет себ€ очень любезно с другими клиентами, мол смотрите кака€ € замечательна€: внимательна€ на тренировках, отзывчива€, доброжелательна€, приветлива€. ѕр€мо чудо, а не человек. ј если вам будут вдруг говорить обо мне другое-то это не покажетс€ правдой.†


ј на самом деле тренер √ашокина Ћюдмила прежде всего непрофессионал, потому что клиентов не обсуждают, она еще гнилой и очень плохой человек!†


я хотела продлить карту еще на один год, т.е. заключить новый договор.  онечно, может это выгл€дит странно, но этот клуб очень близко расположен к моему дому и мне удобно туда ходить. Ќет необходимости сто€ть в пробках, когда едешь в клуб и тратить врем€ на дорогу домой, ожида€ транспорта.   тому же клуб большой и там есть много других тренеров, которые мне нравились.


≈стественно удаленный отзыв € не только восстановила, но и написала его на других сайтах.  лубу это очень не понравилось, но они сами не захотели сотрудничать и сохранить хорошие отношени€ с клиентом, даже не старались. » теперь этот оранж фитнес ходит по всем сайтам, где € оставила отзыв, пишет лживые отписки, что они €кобы приложили все усили€ дл€ сохранени€ со мной хороших отношений и так далее и тому подобное. ¬рут. “акже они кинулись отвечать на старые отзывы, написанные несколько мес€цев и даже лет назад. ќтвечали на отзывы трех и четырех летней давности. ¬ отписках стараютс€ показатьс€ лучше чем они есть на самом деле. Ќу кому нужны их ответы через четыре года, раньше надо было реагировать. ¬от как их сильно задели мои отзывы! ј через полторы недели € зашла на один сайт и заметила, что они с него умудрились удалить отзыв. я его вернула и написала, что они отзывы удалают. „то тут началось! —отрудники клуба зарегистрировались под видом клиентов и начали мен€ троллить на одном из сайтов, писали в комментари€х под отзывом оскорблени€, провоцировали на негативные эмоции, просто ужас. Ќаписали что мен€ надо занести в черный список фитнес-клубов и нигде не продавать карту.  ак € пон€ла, что это сотрудники? ј они поиздевавшись надо мной на этом сайте, потом удалили все. Ќо на других сайтах некоторые оскорбительные комментарии все же остались. »х нельз€ просто так удалить.


я, конечно, понимаю, что им не нужны отрицательные отзывы, а помимо моих, еще и других предостаточно. Ќо ведь сами же виноваты. ¬от такие сотрудники работают в оранж фитнес  раснодар, начина€ от тренеров и заканчива€ управл€ющей. Ќаписала на них жалобу в –оспотребнадзор. ѕодумываю еще в суд обратитьс€.†:devil::devil::devil::devil:




ѕерейти в раздел: |